Для успешного бизнеса в интернете мало создать свой собственный сайт и выложить на нём всю интересную для потребителя информацию. Для комплексного увеличения продаж крайне необходим грамотный интернет-маркетинг, который позволит донести всю необходимую полезную информацию до заинтересованного лица. Главные составляющие интернет-маркетинга это:- SEO — поисковое продвижение сайта;- SMO, SMM – продвижение бренда, компании или фирмы в социальный сетях;- различные виды рекламы (медийная, контекстная, таргетинговая);- различные виды самого маркетинга (прямой, вирусный, партизанский)

Немного об истории интернет-маркетинга.

Начало его развития положено с 90-х годов прошлого столетия, когда в интернете начали широко распространяться текстовые сайты.

С того времени кроме информации начали продавать буквально всё, начиная бизнес моделями и программными продуктами и заканчивая бытовыми товарами и услугами. Параллельно активно развивалась интернет-реклама, которая взаимодействовала с малым и средним бизнесом. При этом наблюдалось значительное снижение расходов, так как не было надобности содержать работников и арендовать помещение. Если в реальной жизни часто используют для увеличения продаж маркетинг прямого отклика, то в бизнес-пространстве интернета также со временем появилась возможность достигать потребителя посредством телевиденья, радио и рассылки по RSS и электронным ящикам. Плюсом интернет-маркетинга является и то, что можно более точно и просто отслеживать статистику. При этом контакт с потребителем практически не прерывается. Использование различных методов для комплексного увеличения продаж возможно как для офлайн, так и онлайн бизнеса. Во втором случае интернет-маркетинг позволяет значительно расширить сферу влияния, соответственно начать получать более реальных клиентов на товар или услугу.

Методы увеличения продаж офлайн-бизнеса в интернете.

С бизнесом в офлайне связано много затратных моментов, которых лишён онлайновый вариант. Например, важно иметь офисное помещение и определённое количество сотрудников, которые бы выполняли всю нужную работу. Соответственно необходимо будет нести ответственность за каждого из них, плюс затраты за аренду помещения или содержания своего собственного. Тем не менее, многие бизнесмены совсем не собираются переходить в онлайновое пространство, считая прямое общение с людьми куда более выгодным делом, чем с компьютером.

Всё же есть некоторые приёмы, которые помогают извлечь из интернета пользу для своего бизнес-офлайна. Это может быть размещение своих контактов и кратких данных на досках объявлений, или рассылка по почтовым ящикам уже привлечённых клиентов. Предоставляя им постоянно обновляемую информацию о новых поступлениях, скидках и прочем можно быть уверенным, что человек снова заинтересуется в тот или иной момент. Также начал развиваться мобильный таргетинг, которыё в некоторой степени представляет интерес для бизнес-офлайна.

Методы увеличения продаж онлайн-бизнеса.

Начинается здесь всё как с дизайна и оформления самого сайта, так и успешного его продвижения в интернете. Чтобы продажи постоянно возрастали нужно быть в первой десятке по основным поисковым запросам. Для этого необходимо профессиональное SMO, SMM и SEO продвижение. Немаловажную роль играет квалифицированная реклама в интернете, которая позволяет набрать максимально широкую аудиторию, как со своей страны, так и заграничных регионов. Также есть другие важные аспекты комплексного увеличения продаж в интернете. Заключаются они в:1. Грамотном увеличении цены на услуги/продукты;2. Продуманном увеличении средней величины чека;3. Стимулировании увеличения повторной покупки;

4. Привлечении на сайт новых посетителей;5. Понижении количества отказов, если заказ уже совершился. Некоторые из перечисленных аспектов хорошо подходят для оффлайнового бизнеса. В интернет-бизнесе же каждый из этих пунктов особенно важен, поскольку грамотное проведение маркетинга позволит постоянно быть на возрастающих позициях. Компания «НАЗВАНИЕ» является достаточно квалифицированной в комплексном увеличении продаж, чтобы помочь в этом другим бизнесменам. Обращаясь к нам на консультацию, Вы получите исчерпывающие ответы на свои вопросы. Лично в каждом случае разрабатывается своя техника комплексного увеличения продаж, так как многое зависит от времени нахождения в онлайне и прочего. Работая совместно, ожидаемый результат не заставит себя ждать.